Заходя на какой-либо сайт или интернет-магазин, пользователь хочет получить максимальную информацию по интересующей его тематике, поэтому успех Вашего сайта заключается не только в его грамотном оформлении услуг и товаров, но и в качественном наполнении сайта, поскольку именно текстовые материалы способствуют донесению посетителям всех преимуществ Ваших торговых предложений.

[box style=»green»] Контент (наполнение сайта) – это графическое, текстовое, видео и аудио содержимого сайта, которое публикуется для общего доступа пользователей сети Интернет.[/box]

Количество пользователей, которых сможет привлечь Ваш сайт напрямую зависит от качества контента, который размещен на страницах сайта.

[box style=»green»] Копирайтинг – это комплекс услуг по наполнению сайта контентом. Обычно под словом копирайтинг подразумевается текстовое наполнение.[/box]

Виды контента

Наполнение сайта контентом – крайне важная задача, кроме того, качественный контент сайта – это не только тексты, но и иллюстрации, видео и аудио, а также любой другой материал размещаемый на сайте.

К основным видам контента относятся:

  • текстовые материалы;
  • аудиоматериалы и подкасты;
  • видеоматериалы;
  • фото и изображения.

Требования к контенту при наполнении сайтов

Эффективность сайта как инструмента привлечения новых клиентов определяется его содержимым и для того, чтобы привлекать большее количество клиентов, необходимо следовать определенным требованиям в отношении контента, а именно:

Требования к контенту при наполнении сайтов

 

  1. Уникальность
  2. Информативность (смысловая нагрузка)
  3. Грамотность
  4. Оформление и подача
  5. Соответствие требованиям поисковых систем

Раскрывать содержание каждого из требований — задача отдельной статьи, но неизменно одно: комплексный подход к наполнению сайта с учётом требований позволяет существенно улучшить видимость сайта в поисковых системах и улучшить его позиции по отношению к конкурентам.

Виды текстового контента при наполнении сайтов

Существует несколько способов наполнение сайта контентом:

  • Копипаст – это способ, по своей сути, воровство готового материала других действующих сайтов, однотипных Вашему. Данный способ чреват проблемами с законом, а также с поисковыми системами, направленные на вычисление и блокирование сайтов с плагиатом. Если по-простому, то страницы с не уникальным контентом не будут показываться в выдаче по запросам и пользователи не увидят Ваши товары и услуги.
  • Пользовательский контент – это тексты которые пишут пользователи. Примером такого наполнения пользовательским контентом могут быть любые форумы и разного рода сервисы вопросов и ответов. Т.е. не вы сами создаете контент на страницах сайта, а пользователи, пользующиеся вашим сайтом.
  • Рерайтинг – это изложение уже существующей статьи своими словами с использованием перестановок слов и синонимов, сохраняя информационный смысл оригинала. При данном способе необходимо проверять переписанный текст на уникальность!
  • Копирайтинг – это написание уникальных статей на заказ. Такие тексты отличаются оригинальностью и уникальностью, интересностью и доступностью для понимания пользователей. Стоимость таких текстов (копирайтинга) несколько выше предыдущих способов, но при этом, такие тексты способствуют привлечению пользователей к сайту. В отличие от рерайтинга, автор черпает информацию из всех доступных ему источников, а затем раскрывает тематику в тексте наиболее полно.
  • Авторский текст – данный способ наполнения сайта контентом наиболее эффективен для продвижения сайта среди конкурентов, он несет в себе огромное количество необходимой информации, аналитику и оригинальность написания. Авторские тексты нацелены не только на понимание проблематики, но и на способы их решения. Авторские тексты пишут в основном профессиональные журналисты — со свойственным им подходом они изучают тему вдоль и поперёк, полностью закрывая все вопросы читателя. Профессиональные авторские тексты стоят в несколько раз дороже любого копирайтинга.

Виды копирайтинга

В России, традиционно различают три направления копирайтинга

Копирайтинг прямого отклика

Востребован в прямой рекламе — той, что призывает здесь и сейчас сделать нужное действие: заказ, звонок, клик. Подобные тексты побуждают пользователя незамедлительно купить товар или воспользоваться услугой.

В рамках рекламного агентства копирайтер работает в паре с арт-директором. Такой симбиоз называют креативной парой.

Имиджевый копирайтинг

Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.

Информационный копирайтинг

В современной трактовке под копирайтингом также понимают написание текстов для веб-сайтов или даже любое написание текстов на заказ.

Под информационным копирайтингом, в частности, web-копирайтингом в первую очередь подразумевается написание оригинальных авторских текстов — обзоров, аналитики, описаний товаров и услуг. В этом смысле он перекликается с журналистикой и пиаром с одной стороны и копирайтингом прямого отклика — с другой.

Кого мы наполняем

Наполнение интернет магазинов
Копирайтинг и наполнение интернет-магазинов

Наполнение интернет-магазинов

  • описываем товары, подбираем фото и видео;
  • делаем описания для категорий (копирайтинг);
  • статьи для прокачки товаров и услуг магазина.

Наполнение сайтов услуг

  • описываем услуги и предложения;
  • делаем статьи для прокачки услуг и привлечения трафика на сайт (копирайтинг);
  • обновляем и расширяем существующую информацию на сайте;
  • делаем описания более наглядными и информативными;
  • держим руку на пульсе, публикуем новости компании и отрасли.

Берем на себя весь комплекс задач по наполнению сайтов услуг — погружаемся в тематику, следуем тенденциям, следим за конкурентами.

Наполнение сайтов услуг
Копирайтинг и наполнение сайтов
Наполнение информационных сайтов
Наполнение сайтов, копирайтинг

Наполнение информационных сайтов

  • анализируем тематики и составляем контент план;
  • пишем качественные и уникальные статьи (копирайтинг);
  • подбираем фото и видео материалы;
  • строго следуем плану публикаций;
  • отслеживаем динамику и рост посещаемости.

Стоимость наполнения сайта

Стоимость наполнения того или иного сайта зависит от многих факторов: вида сайта, тематики, вида контента и т.д. В общем и целом наполнение одного товара в интернет магазине стоит от 15 р. без описания и 50 р. с описанием (с написанием уникального описания для товара), описание товарной категории 250-500 р. в зависимости от тематики. Услуги — от 500 р., информационные статьи от 1000 р.

Как заказать наполнение сайта

Для того чтобы заказать наполнение сайта (копирайтинг), воспользуйтесь формой заказа. Получив Вашу заявку мы перезвоним вам для уточнения информации, после чего сделаем анализ и подготовим КП.