Единая диспетчерская служба города: статистика недели

За неделю с 20 июля по 27 июля диспетчеры Единой Диспетчерской Службы приняли от жителей Королёва более 3 800 звонков.
Основные проблемы, с которыми обращались горожане на этой неделе:
ремонт санитарно — технического оборудования – 1 218 заявок;
санитарное содержание – 464 заявки;
благоустройство – 414 заявок;
общестроительные ЖФ – 395 заявок;
электроснабжение – 339 заявок.
Закрыто по результатам исполнения – более 4 300 заявок, что составило 92 % за отчетный период.

Самыми популярными темами обращений на прошлой неделе стали: уборка территории и электрика. 570 (200 по первой теме и 370 по второй) обращений было оформлено по обеим проблемам. Заявки поступали в течение всей недели, пик приема пришелся на вечернее время суток.

Оформить заявку по вышеперечисленным проблемам можно в ЕДС по телефонам:
+7 (499) 929-99-99
+7 (495) 512-00-11

Или через сайт www.eds-korolev.ru.
Для быстрой и удобной отправки заявок рекомендуем скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королёв», которое доступно в App Store и Google Play.

Единая диспетчерская служба города: статистика недели