ЕДС: что беспокоит горожан?

Единая диспетчерская служба Королева круглосуточно находится на связи с жителями, принимает звонки и сообщения о проблемах в работе жилищно-коммунального хозяйства. За прошедшую летнюю неделю служба приняла 5453 звонка, 165 сообщений с сайта, 406 с мобильного приложения, 1247 обращений было переадресовано из других источников – всего 7261 заявка.
Самой частой причиной для беспокойства жителей стало санитарное содержание, количество обращений по этой теме выросло на 22 %, и вопросы по работам санитарно-технического характера, их стало больше на 17%.
Самые частые вопросы по санитарному содержанию: вывоз мусора, порядок на придомовой территории, содержание мест общего пользования в жилых домах, дезинфекция и дезинсекция, раздельный мусор, по другим вопросам обращений значительно меньше.
Самые частые санитарно-технические проблемы: горячее водоснабжение, установка, ремонт и замена оборудования, снятие контрольных показаний узлов учета и холодное водоснабжение.
Отметим, что в Госадмтехнадзоре Московской области подвели итоги работы муниципальных центров управления регионом (МЦУР).
За прошлую неделю лучших результатов в работе с обращениями граждан добились МЦУР городских округов: Королев, Раменский, Сергиев Посад, Химки, Коломенский, Домодедово, Электросталь, Солнечногорск, Истра, Серпухов и другие города Подмосковья. В ведомстве уточняют, что основными критериями качества работы МЦУР являются отсутствие или низкий процент отложенных к рассмотрению обращений, повторных замечаний по ранее направленным жалобам, а также просроченные ответы.
Давайте вместе следить за порядком в городе и не допускать хронических проблем.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королёв».