ЕДС приняла свыше 12 тысяч заявок жителей за май

Единая диспетчерская служба Королева работает круглосуточно, принимая как срочные, так и обычные обращения жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
За май сотрудниками ЕДС было получено, оформлено и проконтролировано исполнение более 12 600 заявок. Свыше 11 900 звонков было принято диспетчерами службы от жителей Королёв, порядка 1 400 обращений поступило через сайт и мобильное приложение.
В общей сложности, в сутки оформлялось 407 заявок.
Главные вопросы мая:
— санитарное содержание – 3 652 заявки;
— санитарно – техническое оборудование – 2 845 заявок;
— общестроительные жилого фонда – 980 заявок;
— благоустройство – 830 заявок;
— электроснабжение – 856 заявок.
Исполнено за отчетный период и закрыто с обратной связью более 99 % заявок.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: +7 (499) 929-99-99, +7 (495) 512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru или при помощи мобильного приложения «ЕДС Королёв».