Королевцам рассказали, как изменилась работа предприятий ЖКХ во время пандемии

 Во время ограничительных мер из-за распространения коронавируса службы городского хозяйства Королева работают в усиленном режиме, говорится в сообщении пресс-службы координационного совета горокруга.

Так, управляющая компания «Жилкомплекс» ежедневно проводит дезинфекцию в 628 многоквартирных домах. Весь объем выполняют 372 сотрудника, привлечено дополнительно 150 человек. Обработки проводятся на первых этажах, как рекомендовано, и на вторых — по пожеланиям жителей. За период с 16 марта по 18 мая проведено около 40 тысяч обработок.

«Ненамного меньше работ выполняет УК «Жилсервис». По словам гендиректора Сергея Дробышева, специалисты ежедневно дезинфицируют места общего пользования 300 многоквартирных домов. Уборкой и дезинфекцией занимается 150 штатных сотрудников, привлечены дополнительно 20 человек. За период с 16 марта по 15 мая проведено более 20 тысяч обработок. Использовано более 63 тысяч литров дезсредств», — говорится в сообщении.

Для проведения дезинфекции компания использовала более 120 тысяч масок, перчаток и защитных костюмов. В три раза увеличилось количество затрачиваемого расходного материала. Количество влажных уборок увеличилось в 20 и более раз.

Пока закрыты детские, спортивные площадки, площадки для воркаута, большую часть из них обслуживает «Автобытдор». В период самоизоляции площадки регулярно обрабатываются дезинфицирующими средствами. Для этого использовано 640 литров концентрированного средства, 10 тысяч масок и тысяча перчаток для персонала, 10 костюмов с распылителями и масками. Кроме того, сотрудниками «Автобытдора» нанесена социальная разметка на 85 автобусных остановках.

В штатном режиме работают АО «Водоканал» и АО «Теплосеть», обеспечивая бесперебойное поступление тепла и воды, работу системы водоотведения. Общая численность сотрудников — 815 человек.

Источник